Работаем добросовестно

Чайная мастерская гарантирует качество чая и других проданных вам товаров. В случае несоответствия товара заявленному качеству, мы вернем вам деньги в размере 100% его стоимости, после того, как товар будет возвращен лично или почтовым отправлением.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Заполните заявление на возврат товара
  2. Приложите кассовый или товарный чек заказа*
  3. При возврате заказе необходим документ, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права) или его копия.
  4. Отправьте заказ и пакет документов или привезите по адресу: 144000, МО г. Электросталь, ул. Первомайская, д.31, комната 205 (по всем возникшим вопросам звоните +7 499 755-68-99)

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 5 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся почтовым переводом или перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств  и пришлите его нам на адрес: 144000, МО г. Электросталь, ул. Первомайская дом 31, комната 205. Денежные средства возвращаются на банковскую карту или электронный кошелек, с которого производилась оплата.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий пишите mail@teaworkshop.ru  или звоните +7 499 755-68-99

Безопасность платежей по картам

Данные по заказу передаются на защищенный сервер банка «Банк Точка» Проводит платежи через систему ASSIST по защищенному каналу (SSL). Данный защищенный обмен информацией происходит в двустороннем режиме. Владелец веб-сайта не хранит никаких платежных данных карт, кроме статусных сообщений от банка.

Последовательность действий при оплате банковской картой через интернет:

  1. Проверьте, предназначена ли Ваша карта для оплаты заказов через интернет (эту информацию можно запросить у банка-эмитента).
  2. После создания заказа нажмите на кнопку «Оплатить». Вы будете автоматически перенаправлены на сайт платежной системы Assist.
  3. Установив безопасное SSL соединение с пользователем, платежная система предоставляет ему форму для заполнения параметров банковской карты: тип, номер и дата окончания действия карты, CVV2/CVC2, имя владельца карты.
  4. Assist передает данные в банк системы, который проверяет эту информацию и принимает решение о разрешении операции.Банк эмитент может затребовать введение специального кода, выдаваемого банком для осуществления интернет-платежей.
  5. Если операция одобрена, то банк передает в Assist, что авторизация разрешена, а затем платежная система передает положительный результат пользователю.
  6. teaworkshop.ru получает подтверждение об оплате и приступает к сборке заказа.

Если у Вас возникли вопросы или сложности при оплате банковской картой, свяжитесь со своим банком-эмитентом или позвоните нам +7 499 755-68-99.