Условия возврата товара
Работаем добросовестно
«Чайная мастерская» гарантирует качество чая и других проданных Вам товаров. В случае несоответствия товара заявленному качеству, мы вернем вам деньги в размере 100% его стоимости после того, как товар будет возвращен лично или почтовым отправлением.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Заполните заявление на возврат товара.
- Приложите кассовый или товарный чек заказа (отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара; однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине).
- При возврате заказе необходим документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ на период оформления паспорта, военный билет, водительские права) или его копия.
- Отправьте (или завезите) заказ и пакет документов по адресу: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, 31, комн. 205; по всем вопросам звоните +7(499) 755-68-99.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки, а также обратной пересылки. При частичном возврате – стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 5 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся почтовым переводом или перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если возврат средств осуществляется на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка-эмитента.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств перешлите заказ нам по адресу: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, 31, комн. 205. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или электронный кошелек, с которого производилась оплата.
Для получения дополнительной информации и для подачи претензии пишите mail@teaworkshop.ru или звоните +7(499) 755-68-99
Безопасность платежей по картам
Данные по заказу передаются на защищенный сервер банка «Банк Точка», который проводит платежи через систему ASSIST по защищенному каналу (SSL). Данный защищенный обмен информацией происходит в двустороннем режиме. Владелец веб-сайта интернет-магазина не хранит никаких платежных данных карт, и из всей информации по платежу располагает только статусными сообщениями банка.
Последовательность действий при оплате банковской картой через интернет:
- Проверьте, предназначена ли Ваша карта для оплаты заказов через интернет (эту информацию можно запросить у банка-эмитента).
- После создания заказа нажмите на кнопку «Оплатить». Вы будете автоматически перенаправлены на сайт платежной системы ASSIST.
- Установив безопасное SSL соединение с пользователем, платежная система предоставляет ему форму для заполнения параметров банковской карты: тип, номер и дата окончания действия карты, CVV2/CVC2, имя владельца карты.
- ASSIST передает данные в банк системы, который проверяет эту информацию и принимает решение о разрешении операции. Банк-эмитент может затребовать введение специального кода, выдаваемого банком для осуществления интернет-платежей.
- Если операция одобрена, то банк передает в ASSIST информацию, что авторизация разрешена, и затем платежная система передает положительный результат пользователю.
- TeaWorkshop.ru получает подтверждение об оплате и приступает к сборке заказа.
Если у Вас вдруг все-таки возникли вопросы или проблемы при оплате банковской картой, свяжитесь со своим банком-эмитентом или позвоните нам +7 (499) 755-68-99