Вы знали, что новый чай может продлить вашу жизнь?

И дело тут не в витаминах...

Поделюсь личной болью. У меня есть проблема. Или, скорее, вопрос. Или, может быть, даже восклицание. Сформулировать я его могу примерно так:

«Время, ты куда так летишь?!»

Не то чтобы этот вопрос звучал в моем сознании перманентно, но я достаточно регулярно на него натыкаюсь (у этого натыкания всегда какой-то неприятный кисло-горький привкус) и поиски ответа в этот раз привели меня к статье некоего Гурвиндера «Как социальные сети сокращают твою жизнь» (ориг. How Social Media Shortens Your Life). Чтиво довольно любопытное и в нём достаточно ссылок на современные исследования, дабы не обвинить автора в неолуддизме.

Я бы не стал спускать всех собак на социальные сети, да и выводы в данном эссе строятся в основном на «теории впечатлений» (не знаю есть ли у неё общепринятое научное название, я для простоты её называю так) и довольно банальны, но, как будто бы, наглядно логичны. Краткая суть: с годами время летит быстрее, потому что мы меньше удивляемся. Примерный аналог «я это уже где-то видел». А если информация не нова, то мозг не тратит силы на обострение восприятия и её запечатление, посему кажется что время «проносится», ведь «замедляют» его именно новые впечатления. Мой личный эмпирический опыт данную теорию подтверждает не всегда, но, во-первых, всё же иногда подтверждает, а, во-вторых, у многих моих знакомых это именно так и работает (излюбленный пример — путешествия).

Я перевел один из отрывков статьи, которым хотел бы с вами поделиться, и отдельно сделал из него квадратное изображение, чтобы вы могли его сохранить или распечатать, ибо (вот это уже всегда подтверждается моим личным опытом) помнить о том, о чем стоит помнить, очень трудно. Картинку в хорошем качестве прикрепил в посте в нашем Telegram на случай, если захотите распечатать. Ниже приведу тоже самое изображение, но сайт сильно его сожмет, чтобы не страдала скорость загрузки страницы. Поэтому, опять же, если неудобно, то откройте Telegram по ссылке выше.

Как чай продлевает жизнь?

Прочитайте, если ещё не прочитали и вернитесь к этому моменту. Кто о чём, а вшивый о бане. Так что я и это всё к чаю сведу.

Обычно я публикую топы или подборки чаёв, или концентрирую внимание на каком-то одном чае, чтобы заинтересовать вас чем-то конкретным, чтобы сохранить эффект новизны. Или когда ко мне обращаются с просьбой порекомендовать тот или иной чай в зависимости от его органолептики или воздействия, я выдаю классическую подборку из пуэров и улунов. Но сегодня моя рекомендация будет иной.

Если вы думаете, какой чай заказать, закажите тот, который ещё не пробовали

Вообще любой. На teaworkshop.ru более 200 позиций. Вы все их знаете? Сомневаюсь. Окей, а вдруг новый чай вам не понравится? Да и порой хочется уютной предсказуемости, а не стресса новизны.

Тогда чуть видоизменим формулу: берем один проверенный чай и всегда добавляем в корзину хотя бы один доселе неиспробованный. Всегда. Пусть это станет правилом. А через раз можно добавить новую пиалу, чахай, гайвань или чайник. Чтобы освежить опыт. Чтобы обмануть мозг и заставить его включиться в процесс, обострить восприятие, затормозить время и вернуть нам радость запоминания.

Бро, но как же? Должен же быть хоть какой-то ориентир? В данном контексте единственный ориентир — новизна. Любой новый чай. Дорогой, дешевый, вкусный, не вкусный, молодой или выдержанный — неважно. Да, это несколько экстремальная позиция и её можно смягчить. Для выбора используйте наши топы и отзывы других покупателей, а цепочка рассуждений может быть такой: лучше сделать (в нашем контексте купить), чем не сделать, лучше новый, чем тот, который вы уже пробовали и иногда балуйте себя обновлением посуды. Вот так.

Распечатайте текст. Переставьте стол. Закажите новый чай. Удивитесь. Замедлите время. Продлите жизнь.

Если хотите ещё больше моих личных текстов на отвлеченные темы, то вот:

А ещё у нас в блоге открыты комментарии. Пишите. Я всё читаю.

Получи скидку 10% на первый заказ

Пусть это будет моим небольшим, но приятным подарком в честь знакомства 🙏🏻